Фэндом

На данной странице будут описаны карты, при использовании которых затрачивается золото.

Screenshot 2016-06-08-09-29-07.png
2 Золота
  • Goblin Bomb Squad

Данный персонаж иногда бывает очень полезен, если выставить его против сильной карты. После своей гибели он наносит 10 ед. урона (а с ростом уровня и больше) по слоту перед собой. Карта хорошо помогает при обороне против сильного врага.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-29-15.png
2 золота
  • Set Poison Gas

Карта относится к категории атакующих в течении нескольких туров. Наносит урон по всем слотам на стороне где вы ее установили, постепенно снижая свое HP и исчезает.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-29-34.png
4 золота
  • Goblin Ogre Trainer

Полезный персонаж когда у вас много золота. Если у вас золота 3 ед. и больше, то после смерти данного персонажа на его место призывается Огр, с большим количеством HP и атакой. Не стоит его применять если у вас малое количество золота.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-29-25.png
4 золота
  • Goblin Chieftain

Необходим когда надо закрыть несколько слотов и атаковать. При призыве данного персонажа на соседний слот вызывается еще один гоблин (с ростом уровня можно призвать до 3 гоблинов сразу). На высоких уровнях отлично перекрывает большую часть слотов.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-29-41.png
4 золота
  • Throw Bomb

Карта наносит 10 ед. урона(а с ростом уровня и больше) по всем слотам на стороне где установлена. Активируется на следующем туре после своего призыва. Если на стороне врага персонажи с низким HP сносит сразу всех, что немаловажно при защите.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-29-51.png
6 Золота
  • Dragon Strike-East

Карта мощная, поражающая все слоты. При использовании наносит 25 ед. урона всем существам на поле боя, начиная справа. Урон уменьшается на 6 с каждым слотом. такой картой стоит пользоваться в безвыходных ситуациях. так как придется жертвовать своими войсками тоже.

  • 2
  • 3
Screenshot 2016-06-08-09-30-01.png
7 золота
  • Phoenix

После гибели наносит 4 ед. урона каждому слоту и превращается в яйцо.

  • 2
  • 3

Также на Фэндоме

Случайная вики